О проекте

Специальный онлайн-проект «Маркировка: новые возможности» Retail & Loyalty, призван помочь производственным и торговым компаниям в поиске наиболее эффективных технологий и решений в процессе маркировки.

Цель проекта – оперативно информировать профессиональную аудиторию – промышленников и ритейлеров о создании в России прозрачного рынка производства и розничной торговли, процессе идентификации и защите брендов и торговых марок, способах снижения себестоимости маркировки, борьбе с контрафактной продукцией.

Специальный проект Retail&Loyalty - профессиональная информационная онлайн-площадка, которая представит наиболее эффективные разработки для оптимального обеспечения процесса маркировки, а также поможет более успешному взаимодействию производителей оборудования по маркировке, промышленников, поставщиков и ритейлеров.

На страницах проекта вы сможете найти лучший российский и зарубежный опыт, обменяться мнениями по наиболее актуальным проблемам, связанным с процессом маркировки, оценить эффективность технологий в борьбе с контрафактной продукцией, задать наиболее важные вопросы нашим экспертам.

Приглашаем производственные и розничные торговые компании стать участниками специального проекта «Маркировка: новые возможности», поделиться своими идеями, новостями и комментариями, а также наиболее интересными кейсами!

Также авторы проекта ждут предложений от технологических компаний, производителей кассового оборудования, операторов ЭДО и интеграторов!

 

 

 

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Теги: