Мосметро собирает фокус-группу для тестирования чат-бота

Московский метрополитен завершает один из финальных этапов разработки собственного чат-бота и приглашает пассажиров принять участие в тестировании его возможностей. В рамках тестирования от участников фокус-группы потребуется задавать чат-боту как можно больше вопросов о работе мосметро, это позволит разработчикам дообучить чат-бота и протестировать на широкой группе пользователей. Десять самых активных «тестировщиков» получат карту “Тройка” с балансом 3000 рублей.

Стать участником фокус-группы может любой желающий, для этого необходимо с сегодняшнего дня подать заявку на адрес электронной почты chatbot@mosmetro.ru. В ответном письме пользователь получит подтверждение регистрации и инструкции по тестированию. Помимо адреса площадки тестирования, они будут включать несколько ключевых тем, по которым пользователю нужно будет пообщаться с чат-ботом.

Тестирование на фокус-группе позволит разработчикам своевременно скорректировать сценарий, а чат-боту найти ответы на дополнительные вопросы и научиться лучше понимать запросы пользователей. Все участники теста получат специальные тематические карты «Тройка», а десять наиболее активных участников - карту «Тройка» с балансом 3000 рублей. К тесту планируется привлечь до 1000 человек.

«Чат-бот Московского метрополитена станет одним из наиболее технологичных и современных информационных клиентских сервисов. Он сможет не только отвечать на широкий круг вопросов о работе метро, МЦК и МЦД, но и помогать искать забытые вещи, составлять заявки на обеспечение мобильности пассажиров и даже шутить. Тестовое взаимодействие научит чат-бота воспринимать по-разному написанные вопросы, лучше понимать речь собеседника, а также исключить неверные формулировки или другие возможные недочеты», - рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.