С 29 сентября запущен второй маршрут регулярного речного электротранспорта. Речные электросуда теперь следуют от ЗИЛа до Печатников, в пути предусмотрено 6 остановок.

Здесь действуют самые современные и удобные способы оплаты проезда: карта «Тройка», банковская карта и биометрия. Банк ВТБ обеспечивает платёжный процессинг проекта.

Благодаря полной интеграции речных перевозок в транспортную систему столицы пассажиры могут подняться на борт без предварительной покупки билета в кассе или на сайте. Проезд можно оплатить на турникетах удобным для себя способом, стоимость поездки составляет 150 рублей в любой день недели.

«Пассажиры второго регулярного речного маршрута могут пользоваться всеми привычными способами оплаты проезда, в том числе биометрией. На мой взгляд, это самый удобный вариант: не нужны ни карта, ни телефон. Важно, что это полностью отечественная разработка и надежно защищена. Мы продолжаем развивать и внедрять удобные пассажирские сервисы по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», -- сказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта.

«Речные электросуда – инновационный вид московского городского транспорта, созданный при помощи современных российских технологий и оборудования. Логично, что на плавучих причалах внедрены и современные платёжные решения. На обоих речных маршрутах доступна оплата банковскими картами, в том числе загруженными в мобильные устройства, а также при помощи биометрии», – отметил Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов – старший вице-президент банка ВТБ.